Версия для слабовидящих
 
Вход

Регистрация
Главная
 
МОУ Фершампенуазская СШ 
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе
Всего ответов: 213
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При каких температурах прекращаются занятия в школе?

 

 с 1 по 4 класс

- 25 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

- 25-27 градусов 

 без ветра

 с 1 по 7 класс

- 25 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

- 26-27 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

- 28-29 градусов

 без ветра

 с 1 по 9 класс

- 26-27 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

- 28-29 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

- 30 градусов

 без ветра

 с 1 по 11 класс

- 28-29 градусов

 при скорости ветра 5 м/с и более

- 30 градусов

 при скорости ветра 1-4 м/с

- 31 градус и ниже+

 -

                                            
Информация о взрывных устройствах (далее – ВУ)
 Руководителям образовательного учреждения, сотрудникам охраны, вахтерам, дежурным администраторам необходимо знать основные прин­ципы действия ВУ, их внешние при­знаки, возможные последствия применения того или иного типа ВУ, последовательность действий при обнаружении взрывоопасных предметов, чтобы эффективно ло­кализовать угрозу, управлять ею и свести к минимуму возможные не­гативные последствия. ВУ могут быть самыми разнообраз­ными как по внешнему виду, так и по принципу их действия. Например, ВУ в виде сумки, кейса, чемодана могут взорваться при попытке сдвинуть их с места, поднять, открыть. Взрыв может произойти и в резуль­тате срабатывания какого-либо механического или электромеха­нического взрывателя замедлен­ного действия, без непосредствен­ного воздействия на предмет по истечении заданного времени за­медления. Если ВУ имеет радиовзрыватель, то взрыв также может произойти без контакта с взрывным устрой­ством в любой момент времени по команде, переданной по радио. Взрыв может быть осуществлен по проводам электровзрывной цепи путем подключения какого-либо источника тока. Большое распространение полу­чили взрывные устройства, сраба­тывающие при включении радио­приемника, телевизора, электри­ческого фонарика или других пред­метов бытовой техники, работаю­щих от электрической сети, акку­муляторов или батареек. Включе­нием этих устройств замыкается электровзрывная сеть, в результа­те чего срабатывает электродето­натор или электрозапал и проис­ходит взрыв заряда взрывчатого вещества (далее – ВВ). В автомобиле взрывное устрой­ство может сработать при пово­роте ключа зажигания или даже в тот момент, когда ключ вставляется в замок зажигания, либо включаются потребители энергии (фары, стеклоподъемники, стек­лоочистители и т.д.). Взрыватель может быть установлен в выхлоп­ной коллектор двигателя, в глу­шитель. При этом замыкание контактов произойдет после на­грева чувствительных элементов взрывателя (контактов) до опре­деленной температуры. Могут использоваться также взрывные устройства с часовым механизмом от механических, электромеханических или элект­ронных часов. Такие взрывные ус­тройства в состоянии срабатывать в установленное заранее время. При воздействии на взрывное ус­тройство срабатывают натяж­ные, обрывные, разгрузочные, вибрационные и прочие элемен­ты, приводящие взрыватели в действие. Во взрывном устрой­стве могут находиться еще взры­ватели, срабатывающие от изме­нения магнитного поля Земли, акустического сигнала в опреде­ленном диапазоне частот, харак­терного запаха человека или жи­вотного, а также все типы взрыва­телей замедленного действия. Демаскирующими признаками взрывного устройства может быть наличие: Øантенны с радиоприемным уст­ройством у радиоуправляемого ВУ; Øчасового механизма или электронного таймера (временного взрывателя); Øпроводной линии управления; Øлокально расположенной мас­сы металла; Øнеоднородности вмещающей среды (нарушение поверхности грунта, дорожного покрытии, сте­ны здания, нарушение цвета рас­тительности или снежного покро­ва и т.д.); Øтеплового контраста между ме­стом установки и окружающим фоном; Øхарактерной формы ВУ. Часто объектом подрыва являет­ся личный или служебный авто­мобиль. Основные места для ми­нирования в машине это – сиде­нье водителя, днище под пере­дними сиденьями, бензобак, ка­пот. Мина большой мощности может устанавливаться неподалеку от автомобиля или в соседней ма­шине. Но в этом случае требует­ся управление ею извне по радио или подрыв с помощью электри­ческого провода. Иными слова­ми, преступник должен находить­ся неподалеку от места преступ­ления и вести наблюдение, что для него считается нежелатель­ным. Настораживающими призна­ками могут быть: v появление какой-либо новой детали внутри или снаружи авто­мобиля; v остатки упаковочных материа­лов, изоляционной ленты, обрез­ков проводов неподалеку от авто­мобиля или внутри салона; v натянутая леска, проволока, провод, шнур, веревка, так или ина­че прикрепленная к любой части автомобиля; v чужая сумка, коробка, чемодан, пакет, сверток внутри салона или в багажнике; v появившиеся уже после парков­ки машины пакеты из-под соков, молока, консервные банки, сверт­ки, коробки и т.п. недалеко от ав­томобиля. Для осуществления взрыва может использоваться и почтовый ка­нал. Взрывные устройства, кото­рые закладывают в конверты, бандероли и посылки, могут быть как мгновенного, так и замедлен­ного действия. Взрыватели мгно­венного действия вызывают сра­батывание взрывного устройства при нажатии, ударе, прокалыва­нии, снятии нагрузки, разрушении элементов конструкции, просве­чивании ярким светом и т.д. На­пример, взрывные устройства в бандеролях срабатывают либо при открытии, либо при попытке извлечь книгу или коробку из упа­ковки. Взрывные устройства в по­сылках обычно срабатывают при вскрытии крышки посылочного ящика. Взрыватели замедленного дей­ствия по истечении заранее уста­новленного срока (от нескольких часов до нескольких суток) либо вызывают взрыв, либо приводят взрывное устройство в боевое по­ложение, после чего срабатывание взрывного устройства происходит мгновенно в случае внешнего воз­действия на него. Однако независимо от типа взры­вателя и взрывного устройства письма, бандероли и посылки с подобной начинкой неизбежно обладают рядом признаков, по которым их можно отличить от обычных почтовых отправлений. Эти признаки делятся на основ­ные и вспомогательные. К числу основных признаков относят сле­дующие: v толщина письма от 3 мм и боль­ше, при этом в нем есть отдель­ные утолщения; v смещение центра тяжести письма (пакета) к одной из его сторон; v наличие в конверте перемещающихся предметов или порошко­образных материалов; v наличие во вложении металли­ческих либо пластмассовых пред­метов; v наличие на конверте масляных пятен, проколов, металлических кнопок, полосок и т.д.; v наличие необычного запаха (миндаля, марципана, жженой пластмассы и других); v «тикание» в бандеролях и по­сылках часового механизма (один из самых простых и рас­пространенных взрывателей де­лают с помощью обычного бу­дильника); v в конвертах и пакетах, в посы­лочных ящиках при их переворачивании слышен шорох пересыпаю­щегося порошка. Наличие хотя бы одного из пере­численных признаков, а тем бо­лее сразу нескольких, позволя­ет предполагать присутствие в почтовом отправлении взрывной начинки. К числу вспомогательных призна­ков относятся: v особо тщательная заделка письма, бандероли, посылки, в том числе липкой лентой, бумажными полосами и т.д.; v наличие надписей типа «лично в руки», «вскрыть только лично», «вручить лично» и т.п.; v отсутствие обратного адреса или фамилии отправителя, нераз­борчивое их написание, явно вы­мышленный адрес; v самодельная нестандартная упаковка.
 
     Рекомендации родителям по работе с учащимися,
           уличенными в телефонном хулиганстве
 
Чаще всего к телефонному хулиганству прибегают дети, в той или иной мере переживающие кризисное состоя­ние. Именно это состояние может вызвать негативные изменения в восприятии окружающей обстановки для переживающих его. Эти изменения часто происходят неожиданно и приводят человека к ощущению своей уязвимости и беспомощности. Такими кризисами для ребенка могут стать: сложные взаимоотношения с род­ными и близкими, конфликтные ситуации с педагога­ми, нарушенные взаимоотношения со сверстниками, а также несчастный случай с учащимся, смерть близких, знакомых (особенно самоубийство), грубое насилие (например, групповые «разборки»), захват заложников, пожар в школе или природные бедствия (например, наводнение или ураган) и др. Любые ситуации легче предотвращать, чем исправ­лять. Именно поэтому так важна профилактическая работа по предупреждению кризисных ситуаций в школе, к числу которых можно отнести и хулиганские телефонные звонки, называемые «телефонный терроризм». Пытаясь совладать с психологическими и эмоциональ­ными последствиями совершенного поступка, некото­рые дети и подростки могут отрицать либо факт самого происшествия, либо его значение. Учащиеся (воспитанники), которые используют отрицание как средство справиться с про­изошедшей ситуацией, должны быть уличены в мягкой, но прямолинейной манере. Подобная ситуация может вызвать гнев и негодование ребенка. Со временем и при поддержке взрослых учащийся (воспитанник), как правило, начинает понимать реальность произошедшего. На всех этапах работы с учащимся, уличенным в те­лефонном хулиганстве (терроризме), со стороны об­разовательного учреждения должна быть обеспечена психолого-педагогическая поддержка. Психолог либо классный руководитель участвуют во всех беседах, проводимых с ребенком специалистами правоохра­нительных органов. В сложившейся ситуации важно помнить и об обязательной психолого-педагогичес­кой работе с родителями учащегося. Учителя проводят большое количество времени со своими учениками и, достаточно хорошо зная их, спо­собны оказать ребятам своевременную помощь. Од­нако самим педагогам необходимо быть спокойными и контролировать своих учеников в то время, когда они могут испытывать прилив эмоций, связанных со сложившейся ситуацией. Ниже обозначены действия, которые могут пред­принять учителя для работы со своими учениками в случае совершения ими телефонного хулиганства и в других подобного рода ситуациях: После получения информации, связанной с проис­шествием, и разрешения руководителя образовательного учреждения педагогам следует проконсультироваться со школь­ным психологом или специалистом антикризисного подразделения относительно наиболее удачной стра­тегии в работе в подобных ситуациях. Учащемуся обязательно нужно предоставить возмож­ность объяснить свои эмоции и поступки относитель­но произошедшего. Необходимо поговорить со школь­ником, уличенным в телефонном хулиганстве, о том, что он может испытывать в связи с произошедшим (к примеру, сильные негативные эмоции, чувство стра­ха, обиды, мести и т.п.). Учителю нужно помнить, что период прохождения сильных эмоциональных реакций после заверше­ния ситуации обычно длится от одной до шести не­дель. Поэтому некоторые ученики могут отреаги­ровать на произошедшее днями или неделями поз­же. Учителя должны иметь в виду это и оставаться настороже некоторое время после событий. Неко­торые дети могут пытаться убедить окружающих, что они не задеты этим событием, а потом внезап­но продемонстрировать сильную эмоциональную реакцию. Когда ученик сможет поделиться своими чувствами, учителям необходимо выслушать его в некритичной и не оценивающей манере. Ученику должна быть предоставлена возможность выразить происшедшее через различные средства коммуникации, например, письмо. Важно, чтобы учителя контролировали свои эмоции во время работы с учащимися. Задача эта доволь­но трудная, если принять во внимание, что педагоги сами могли быть серьезно «задеты» сложившейся ситуацией. Дети имеют привычку смотреть на взрос­лых, чтобы подражать их реакции. Учитель, испыты­вающий эмоциональные трудности, может быть не лучшим примером для подражания. Если классный руководитель не в состоянии адекватно действовать в сложившейся ситуации, то другой педагог должен немедленно заменить его или помочь в работе. Учащийся, прибегнувший к телефонному хулиганству, в той или иной мере переживает кризисное состоя­ние (состояние дисбаланса). Агрессия может являть­ся последствием данного состояния ребенка. В сложившейся обстановке классному руководителю важ­но выявить объективную причину поведения учащего­ся и дать оценку сложившейся ситуации. В некоторых случаях для решения этой задачи необходимо обра­титься за помощью к школьному психологу. При самостоятельной работе с учащимся классному руководителю следует: • постараться определить, что тревожит учащегося, вовлекая его в беседу о том, что с ним происходит; • попытаться узнать, что конкретно причиняет ему беспокойство в данный момент; • выявить наиболее актуальную личную проблему школьника (с точки зрения его самого); • выявить те проблемы, которые могут быть решены непосредственно с помощью учителя или другого взрослого; • совместно с учащимся продумать, что может препятствовать решению проблем; • обсудить, что можно сделать с наибольшей эффек­тивностью в кратчайшие сроки, чтобы справиться с проблемой; • постарайтесь заметить сходство данной ситуации с предшествующими инцидентами. В целях предупреждения противоправных действий со стороны учащихся классные руководители долж­ны стараться выявить школьников, которые находят­ся в кризисных состояниях и нуждаются в индивиду­альной помощи и поддержке. К ним относятся учащи­еся, которые: • в течение длительного времени не выполняют школьные задания при условии, что большинство сверст­ников справляются с работой; • отличаются высоким уровнем эмоциональных ре­акций, например агрессивностью, плачем, слезливо­стью; • часто находятся в депрессивном состоянии, а так­же нежелающие общаться; • отличаются низкой успеваемостью и слабым уров­нем концентрации внимания; • имеют суицидальные идеи или преднамеренно на­носят себе повреждения, например, ранят себя; • замечены в употреблении алкоголя или наркотиков, других психоактивных веществ; • набирают или теряют значительный вес за корот­кий период времени; • перестают обращать внимание на личную гигиену. С течением времени, при правильной поддержке со стороны школьного персонала и семьи, учащийся сможет адекватно оценить свой поступок. Он станет позитивно рассматривать все предъявляемые ему требования.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz
    Версия для слабовидящих